Как грамотно использовать приложение Orange

Если вы внимательно посмотрите руководство, я уверен, что вы сможете более эффективно использовать приложение Orange.

Полезный совет

 

  • Если вы хотите удалить созданное изображение, запустите приложение галереи по умолчанию, не запуская Orange, и удалите изображения в папке. Эти изображения находятся в папке Pictures/ Orange /. Изображения, снятые в Orange, сохраняются в CapturedImages, изображения с удаленным фоном - в ErasedImages, а украшенные изображения фотографий хранятся в DecoratedImages.

  • Для декоративных изображений в приложении есть ссылки на бесплатные репрезентативные сайты в разделе Фото nУкрашение/ Деко/ Download, так что вы можете скачать и использовать по своему вкусу. Иногда, если загружаются изображения, которые ограничивают загрузку изображений, они не являются файлами изображений и поэтому не отображаются в нижней галерее декораций.

  • Если вы используете сенсорное перо, вы можете выполнять самые разные работы с краской для оформления фотографий. При создании смайлика, как показано на рисунке ниже, эффективно провести линию по краю, чтобы изображение переднего плана можно было четко отличить от фона, как показано на рисунке ниже.

  • Если вы не выберете цвет фона или фоновое изображение в оформлении фотографий и сохраните его только с изображением переднего плана и декоративным изображением, вы можете сохранить его, изменяя различные фоны позже. Однако для того, чтобы выбрать объединенное изображение переднего плана в это время, его необходимо выбрать в папке DecoratedImages.

그림1.jpg

Руководство пользователя

1. Гамбургер-меню.

 

Когда вы касаетесь значка гамбургера или проводите пальцем вправо от левого края экрана, появляется меню ящика навигации, в котором рассказывается, как использовать оранжевый цвет, проверить руководство, проверить версию и поделиться оранжевым приложением. Как использовать апельсины - это простое руководство к основным советам по использованию апельсинов. Руководство связано с домашней страницей, чтобы показать подробное руководство по эксплуатации. Проверка версии сравнивает версию приложения, которая используется в настоящее время, с номером недавно выпущенной версии, и когда вы нажимаете кнопку обновления, она перемещается в Google Play и помогает вам выполнить обновление. Share Orange App используется для знакомства с приложением Orange через мессенджер или социальные сети. Кроме того, если есть неудобства в использовании или функция, которую вы хотите запросить, вы можете отправить электронное письмо с помощью обратной связи разработчика.

 

2. Меню опций

 

В меню параметров вы можете установить язык и разрешение фотографии переднего плана. В качестве языка установлен язык по умолчанию, установленный на телефоне, но вы можете выбрать другой язык в меню параметров. Разрешение фотографии переднего плана делится на уровни HD / FullHD, а разрешение уровня HD устанавливается по умолчанию. Если вам не особенно нужна высокая четкость и вы используете ее только для смайлов, лучше установить разрешение фотографии переднего плана на HD. В этом случае сокращается время обработки операции и также уменьшается использование памяти. Если требуется высокое качество, его можно использовать, выбрав FullHD. Разрешение фоновой фотографии специально не выбирается, и разрешение фотографии используется как есть.

 

3. Строка состояния

 

Если вы хотите увидеть строку состояния, которая показывает оставшуюся емкость аккумулятора мобильного телефона, включение / выключение Wi-Fi и т. Д., Перетащите вниз от верхней части окна, и она появится и исчезнет на некоторое время.

그림1.jpg

4. Камера

 

1. Соотношение сторон: вы можете выбрать соотношение сторон фотографии. Некоторые телефоны не поддерживают некоторые форматы изображения.

2. Вспышка: вы можете выбрать включение, выключение или автоматический режим вспышки.

3. Выбор камеры: вы можете выбрать селфи или заднюю камеру.

 

5. Галерея по умолчанию

 

1. Запустите галерею по умолчанию, встроенную в телефон. Он используется для выбора изображения, встроенного в телефон.

2. При выборе изображения отображается все изображение. Вы можете проверить изображения до и после, проведя пальцем влево или вправо одним касанием.

3. В режим можно перейти, нажав кнопку удаления фона или оформления фото внизу.

4. Если вы хотите удалить изображение, снятое в Orange, вы можете выйти из Orange, открыть галерею по умолчанию, войти в папку CapturedImages, выбрать фотографию и удалить ее.

 

6. Orange Gallery

 

1. Это специальная галерея, в которой показаны фотографии, сделанные в Orange. Вверху есть три кнопки.

  • CapturedImages: показывает фотографии, сделанные оранжевым цветом.

  • ErasedImages: показывает фотографии без фона.

  • DecoratedImages: отображение фотографий, сохраненных с использованием декораций.

2. При выборе изображения отображается все изображение. Вы можете проверить изображения до и после, проведя пальцем влево или вправо одним касанием.

3. В режим можно перейти, нажав кнопку удаления фона или оформления фото внизу.

그림2.jpg

7. Удаление фона

 

Он состоит из верхнего и нижнего меню, а нижнее меню прокручивается по горизонтали. Функции каждого меню следующие.

  • Сброс: Возврат в исходное состояние.

  • Отменить: Возврат в состояние, которое было непосредственно перед выполнением. Число в середине значка указывает количество состояний, которые можно вернуть. Можно сохранить до 20.

  • Вернуть: Восстанавливает состояние до отмены. Число в середине значка указывает количество воспроизводимых состояний.

  • Save: Сохраните фото с удаленным фоном.

  • Деко: Переход к экрану оформления фотографий. Его можно выполнить, только сохранив картинку с удаленным фоном.

  • AI: Используя алгоритмы глубокого обучения и искусственного интеллекта, автоматически извлекаются только люди, а фон удаляется. После выбора указанного значения параметра на ползунке вы можете отрегулировать положение граничной линии внутри или снаружи объекта, нажав кнопку повтора. Однако в некоторых случаях это может быть не очень эффективным. В будущем планируется обновление для автоматического извлечения других объектов, таких как домашние животные.

그림3.jpg

  • Магия: При трении рукой по границе объекта, который был удален не полностью, автоматически удаляется фон более точно для этой области. Если линия границы, полученная AI, неполная или фон границы грубо удален с помощью ластика или корректировки, ее следует использовать. В этом случае граница между передним и задним планами неточная, и вторжение друг в друга безопасно. Эта функция особенно хороша для волос и меховых бордюров. Если результат одного выполнения неудовлетворителен, одна и та же часть может быть выполнена несколько раз. Однако, если установлено высокое разрешение, следует учитывать, что выполнение занимает много времени. Однако, если затронутая область слишком мала, ее нельзя будет выполнить. Поскольку эта функция представляет собой технологию, которая автоматически обрабатывает затронутую область (отображается синим цветом), вам нужно коснуться ее вдоль границы, чтобы она была автоматически удалена. Это хорошо. Поскольку он основан на цвете, могут возникнуть ошибки, если цвета переднего плана и фона вокруг границы похожи. В этом случае необходимо закончить ластиком или регулировкой.

그림4.jpg
  • Ластик: Вы можете вручную стереть фон, перемещая круговой курсор, или вернуть стертый фон на передний план. Если вы нажмете кнопку [Background], она изменится на [Foreground], а если вы нажмете ее снова, она станет [Background]. В режиме [Background] позиция за курсором становится фоном, а в режиме [Foreground] позиция за курсором становится передним планом. Ползунок смещения используется для регулировки значения расстояния между курсором и точкой касания, а размер курсора также можно регулировать с помощью ползунка.

  • Adjust: Автоматически преобразует окружающие пиксели в фон или передний план со значением, аналогичным значению цвета в центре перекрестного курсора. Однако объем ограничен кругом. Ползунок смещения и размера курсора можно отрегулировать так же, как ластиком. Если цвета переднего плана и фона границы похожи, вы не можете добиться хороших результатов с помощью магии. В этом случае вы, наконец, можете использовать эту функцию вручную.

  • Clear: Все изображение обрабатывается как передний план или как фон. Когда необходимо использовать ручные функции, такие как Ластик или Регулировка, удобно обрабатывать всю область как передний план и стирать ее, когда область, которую нужно удалить с фотографии, небольшая, а когда нужно удалить много областей, вся область обрабатывается как фон и его удобно вернуть к жизни. Когда все рассматривается как фон, клетчатый узор автоматически обрабатывается как полупрозрачный, так что желаемую часть можно восстановить.

  • Transparency: Клетчатый узор, представляющий фон, может быть непрозрачным или полупрозрачным. При нажатии кнопки переключения, когда он непрозрачен, он становится полупрозрачным, а при нажатии, когда он становится полупрозрачным, он становится непрозрачным.

8. Фото Украшение

 

Вы можете импортировать фоновое изображение, которое хотите объединить, или выбрать один цвет фона, и вы можете свободно декорировать, например увеличивать, уменьшать, перемещать, копировать и т. Д., Добавляя изображение переднего плана или декоративное изображение с удаленным фоном. Вы также можете рисовать изображения или текст касанием. Когда загружено изображение переднего плана или декоративное изображение, вы можете удалять, переворачивать, копировать, увеличивать, уменьшать и вращать, выбрав рамку вокруг изображения и значок в углу поля. Функции каждого меню следующие.

  • Сброс: Возврат в исходное состояние до украшения.

  • Боке: Это функция выделения переднего изображения путем размытия фонового изображения. Вы можете установить степень размытия с помощью ползунка регулировки размера фильтра. Вы можете получить эффект расфокусировки, выбрав то же изображение, что и удаленное переднее изображение в качестве фона.

  • Фильтр: Когда яркость, насыщенность и оттенок изображения переднего плана, декоративного изображения и фонового изображения не соответствуют друг другу, вы можете выбрать каждое изображение прикосновением и изменить яркость, насыщенность и оттенок, чтобы объединенное изображение выглядело естественно.

  • Save: Сохраните оформленное фото. Если вы нажмете «Да» в информационном диалоговом окне, вы сможете смотреть видео от 3 до 15 секунд и сохранить изображение. Даже если это обременительно, мы просим вашего сотрудничества для управления и улучшения приложения Orange. Если во время просмотра видеообъявления появляется сообщение о том, что файл был сохранен, вы можете использовать клавишу возврата, чтобы вернуться во время воспроизведения видео. Если вы нажмете «Нет», оранжевый водяной знак будет добавлен к изображению и сохранен.

  • доля: Это используется, когда вы хотите немедленно поделиться сохраненной фотографией с окружающими вас людьми через мессенджер или социальные сети. Вы должны сохранить его, прежде чем сможете использовать эту функцию. Если вы хотите поделиться им позже, просто выберите фотографию из папки DecoratedImages в галерее.

  • FGImage: Перейдите в оранжевую галерею и выберите переднее изображение с удаленным фоном.

  • BGImage: Вы можете выбрать образец фонового изображения, встроенного в нижнюю галерею. Вы можете сделать снимок, нажав кнопку камеры в верхнем меню нижней галереи, или вы можете загрузить фоновое изображение, сохраненное на оранжевой домашней странице, нажав кнопку загрузки или из галереи по умолчанию. Здесь, используя поисковую систему для загрузки бесплатных изображений в Интернете, нажмите клавишу возврата, чтобы вернуться к оранжевому цвету, и загруженное изображение будет сохранено и отображено в нижней галерее. Это позволяет использовать различные изображения в Интернете. Однако изображения, загруженные из Интернета без использования Orange, не отображаются в нижней галерее. Если в нижней галерее достаточно изображений, вы можете «перетащить» верхнюю часть окна, чтобы увеличить ее до полного экрана и использовать, или вы можете «потянуть вниз», чтобы скрыть ее.

  • BGColor: Фон можно заполнить цветом, выбранным во всплывающем окне выбора цвета. Если вы нажмете кнопку [Custom] в окне выбора цвета, вы можете ввести значение цвета и выбрать нужный цвет. Если вы выберете белый для Facebook Messenger или B2C7D9 для Kakao, вы можете получить тот же цвет, что и цвет фона по умолчанию для Messenger. Если прикрепить созданную таким образом фотографию к мессенджеру, вы можете использовать ее как смайлик.

  • Деко: Выберите образец декоративного изображения, встроенного в нижнюю галерею. Вы можете ввести текст, коснувшись окна ввода текста в верхней части галереи внизу, и вы можете загрузить декоративное изображение, хранящееся на оранжевой домашней странице, нажав кнопку загрузки. Здесь вы можете загрузить бесплатные png-изображения в Интернете с помощью поисковой системы, затем нажать клавишу возврата, чтобы вернуться в Orange, и загруженное изображение будет сохранено и отображено в нижней галерее. Это позволяет использовать различные декоративные изображения в Интернете. Однако изображения, загруженные из Интернета без использования Orange, не отображаются в нижней галерее. Если вы выберете декоративное изображение в нижней галерее, оно будет расположено в центре экрана. Вы можете коснуться его и перетащить, чтобы переместить и поместить в желаемое место. Все декоративные изображения или символы на экране можно выбрать касанием, а нажатием значков в 4 углах ограничивающей рамки, которая появляется при выборе, вы можете удалять, переворачивать, копировать и вставлять, увеличивать, уменьшать и вращать. Вы также можете изменить яркость, насыщенность и оттенок, выбрав меню фильтров.

그림5.png
  • Paint: Вы можете рисовать или писать на изображении касанием или специальным пером. Если вы нажмете кнопку [Цвет], появится окно выбора цвета, в котором будет выбран желаемый цвет. Установите толщину кисти с помощью ползунка. В этом режиме меню в верхней части оформления фотографий отключено и не может использоваться. В нижнем меню форма и функции значков изменяются следующим образом. 1) Назад: возврат к экрану украшения. 2) Инициализация: удалить все нарисованное. 3) Отменить, 4) Повторить, 5) Тип кисти: выберите тип кисти. Есть общие типы / тиснение / размытие, и они меняются по порядку при каждом нажатии кнопки. Возвращаясь к оформлению фото, изображение, созданное рисунком, превращается в единую наклейку. Следовательно, вместо того, чтобы рисовать сразу много, рисование частично, а затем возвращение к оформлению фотографий и рисование снова может избежать хлопот, связанных с необходимостью рисовать снова с самого начала, если вы допустили ошибку, а также есть преимущество копирования и использования рисунок в виде наклейки.

 

 

Отправьте красивую фоновую фотографию (формат jpg) или декоративное изображение (формат png) на адрес электронной почты разработчика (orangedady7@gmail.com), и мы разместим его на домашней странице, чтобы многие люди могли им поделиться. Желаем вам приятного и счастливого времени с Orange.

Спасибо.

Orangedady

How to use Orange app smartly

If you look closely at the manual, I am sure you will be able to use the Orange App much more effectively.

Useful Tip

 

  • If you want to delete the created image, run the default gallery app without running Orange and delete the images in the folder. Those images are in a folder under Pictures/Orange/. The images taken in Orange are stored under [CapturedImages], the background removed images are [ErasedImages], and the photos decorated images are stored under [DecoratedImages].

  • For decorative images, there are links to representative free sites in photo decoration/deco/download in the app, so you can download and use according to your taste. Sometimes, if images that restrict image downloads are downloaded, they are not image files and therefore do not appear in the lower decoration gallery.

  • If you use a touch pen, you can do a variety of work on the paint for photo decoration. When creating an emoticon as shown in the figure below, it is effective to draw a line along the edge so that the foreground image can be clearly distinguished from the background As shown in the picture below.​

  • If you do not select a background color or a background image in the photo decoration and save it with only the foreground image and the decorative image, you can save it while changing various backgrounds later. However, in order to select the combined foreground image at this time, it must be selected from the [DecoratedImages] folder.

그림1.jpg

User Manual

1. Drawer menu

 

When you tap the hamburger icon or swipe right from the left edge of the screen, the Navigation Drawer menu appears, including how to use orange, check the manual, check version, and share the orange app. How to use oranges is a simple guide to the essential tips for using oranges. The manual is linked to the home page to show the detailed instruction manual. The version check compares the version of the app currently in use with the number of the recently released version, and when you press the upgrade button, it moves to Google Play and helps you upgrade. Share Orange App is used to introduce Orange App to acquaintances through messenger or social media. In addition, if there is an inconvenience in use or a function that you want to request, you can send an e-mail using the developer replyer's Feedback.

 

2. Options Menu

 

In the options menu, you can set the language and resolution of the foreground photo. The language is set to the default language set on the phone, but you can select a different language from the options menu. The resolution of the foreground photo is divided into HD/FullHD level, and the HD level resolution is set by default. If you don't particularly need high-definition and use it only for emoticons, it's better to set the resolution of the foreground photo to HD. In this case, operation processing time is shortened and memory usage is also reduced. If high quality is required, it can be used by selecting FullHD. The resolution of the background photo is not specifically selected, and the resolution of the photo is used as it is.

 

3. Status Bar

 

If you want to see the status bar that shows the remaining battery capacity of the mobile phone, Wi-Fi on/off, etc., drag down from the top of the window and it will appear and disappear for a while.

그림1.jpg

4. Camera

 

1. Aspect Ratio: You can select the aspect ratio of the photo. There are some aspect ratios that some phones do not  support.

2. Flash: You can select flash on, off, or auto.

3. Camera selection: You can choose a selfie or a rear camera.

 

5. Default Gallery

 

1. Run the default gallery built into the phone. It is used to select a picture built into the phone.

2. Selecting an image shows the entire picture. You can check the pictures before and after by sliding left or right with a touch.

3. You can move to the mode by pressing the background removal or photo decoration button at the bottom.

4. If you want to delete an image captured in Orange, you can exit Orange, open the default gallery, enter the CapturedImages folder, select the photo, and delete it.

 

6. Orange Gallery

 

1. This is a dedicated gallery that shows photos taken in Orange. There are three buttons at the top.

  • CapturedImages: Shows photos taken in orange.

  • ErasedImages: Shows photos with the background removed.

  • DecoratedImages: Shows photos saved using photo decorations.

2. Selecting an image shows the entire picture. You can check the pictures before and after by sliding left or right with a touch.

3. You can move to the mode by pressing the background removal or photo decoration button at the bottom.

그림2.jpg

7. Background Removal

 

It consists of the top menu and the bottom menu, and the bottom menu is horizontally scrollable. The functions of each menu are as follows.

  • Reset: Returns to the initial state.

  • Undo: Returns to the state it was just before execution. The number in the middle of the icon indicates the number of states that can be reverted. Up to 20 can be saved.

  • Redo: Restores the state before Undo. The number in the middle of the icon indicates the number of replayable states.

  • Save: Save the photo with the background removed.

  • Deco: Moves to the photo decoration screen. It can be executed only by saving the picture with the background removed.

  • AI: Using deep learning and artificial intelligence algorithms, only people are automatically extracted and the background is removed. After selecting the specified parameter value on the slide bar, you can adjust the position of the boundary line to the inside or outside of the object by pressing the redo button. However, in some cases, it may not be very effective. In the future, it plans to upgrade to automatically extract other objects such as pets.

그림3.jpg

  • Magic: When rubbing by hand along the boundary of an object that has been removed incompletely, it automatically removes the background more accurately for the area. If the border line obtained by AI is incomplete, or the background of the border is roughly removed with an eraser or adjustment, it should be used. In this case, the boundary between the foreground and the background is not accurate and it is safe to invade each other. This feature is particularly excellent for hair and fur borders. If the result is not satisfactory with one execution, the same part can be executed several times. However, if the resolution is set high, it must be considered that it takes a long time to execute. However, if the touched area is too small, it cannot be executed. Since this function is a technology that automatically processes the touched area (appears in blue), you need to touch it along the boundary line to be automatically removed. It is good. Because it is based on color, errors may occur if the foreground and background colors around the border are similar. In this case, you must finish with an eraser or adjustment.

그림4.jpg
  • Eraser: You can manually erase the background by moving the circular cursor, or change the erased background back to the foreground. If you press the [Background] button, it changes to [Foreground], and if you press it again, it becomes [Background]. In [Background] mode, the position past the cursor becomes the background, and in [Foreground] mode, the position past the cursor becomes the foreground. The offset slide bar is used to adjust the distance value between the cursor and the touch point, and the size of the cursor can also be adjusted using the slide bar.

  • Adjust: Automatically converts the surrounding pixels to the background or foreground with a value similar to the color value at the center of the cross cursor. However, the scope is limited to within the circle. The offset and cursor size slide can be adjusted in the same way as an eraser. If the foreground and background colors of the border are similar, you cannot get good results with magic. In this case, you can finally use this function manually.

  • Clear: The entire picture is processed as the foreground or background. When manual functions such as Eraser or Adjust should be used, it is convenient to treat the entire area as foreground and erase it when the area to be removed from the photo is small, and when there are many areas to be removed, the entire area is processed as the background and It is convenient to bring back to life. When the whole is treated as a background, the checkered pattern is automatically treated as translucent so that the desired part can be restored.

  • Transparency: The checkered pattern representing the background can be set to opaque or translucent. When pressed when opaque with a toggle button, it becomes translucent, and when pressed when it is translucent, it changes to opaque.

8. Photo Decoration

 

You can import the background image you want to combine or select a single background color, and you can freely decorate, such as enlargement, reduction, movement, copying, etc. by adding a foreground image or decorative image with the background removed. You can also draw pictures or text with touch. When a foreground image or a decorative image is loaded, you can delete, flip, copy, enlarge, reduce, and rotate by selecting the box surrounding the image and the icon at the corner of the box. The functions of each menu are as follows.

  • Reset: Returns to the initial state before decoration.

  • Bokeh: It is a function to highlight the front image by blurring the background image. You can set the amount of blur by adjusting the filter size adjustment slide bar. You can get an out-of-focusing effect by selecting the same picture as the background removed front picture as the background.

  • Filter: When the brightness, saturation, and hue of the foreground image, decoration image, and background image do not match each other, you can select each image by touch and change the brightness, saturation and hue to make the combined image look natural.

  • Save: Save the decorated photo. If you click 'Yes' in the information dialog window, you can watch the video for about 3   to 15 seconds and save the picture. Even if it is cumbersome, we ask for your cooperation to manage and improve the Orange app. If a message appears indicating that the file has been saved while watching a video ad, you can use the back key to go back while playing the video. If you click 'No', an orange watermark is added to the image and saved.

  • Share: This is used when you want to immediately share a saved photo with people around you through messenger or social media. You must save it before you can use this function. If you want to share it later, simply select a photo from the [DecoratedImages] folder in the gallery.

  • FGImage: Go to the orange gallery and select the front image with the background removed.

  • BGImage: You can select a sample background image embedded in the lower gallery. You can take a picture by pressing   the camera button on the top menu of the lower gallery, or you can download a background image saved on the orange homepage by clicking the download button or from the default gallery. Here, using a search engine to download free images on the Internet, press the back key to return to orange, and the downloaded image will be saved and displayed in the lower gallery. This allows you to use various images on the Internet. However, images downloaded from the Internet without going through Orange are not shown in the lower gallery. If there are enough images in the lower gallery, you can 'drag up' the upper part of the window to enlarge it to full screen and use it, or you can 'drag down' to hide it.

  • BGColor: The background can be filled with the color selected in the pop-up color selection window. If you press the   [Custom] button in the color selection window, you can enter the color value and select the desired color. If you select white for Facebook Messenger or [B2C7D9] for [Kakao], you can get the same color as the default background color of the messenger. If you attach the photo created in this way to a messenger, you can use it like an emoticon.

  • Deco: Select a sample decoration image embedded in the lower gallery. You can enter text by tapping the text input window at the top of the gallery at the bottom, and you can download the decorative image stored in the orange homepage by tapping the download button. Here, you can download free png images on the Internet using a search engine, then press the back key to return to Orange, and the downloaded image will be saved and displayed in the lower gallery. This allows you to use various decorative images on the Internet. However, images downloaded from the Internet without going through Orange are not shown in the lower gallery. If you select a decorative image in the lower gallery, it will be located in the center of the screen. You can touch it and drag it to move it and place it in the desired location. All decorative images or characters on the screen can be selected by touch, and by pressing the icons in the 4 corners of the bounding box that appears when selecting, you can delete, flip, copy and paste, enlarge, reduce, and rotate. You can also change the brightness, saturation and hue by selecting the filter menu.

그림5.png
  • Paint: You can draw or write on the image with a touch or a dedicated pen. If you click the [Color] button, a color selection window pops up and selects the desired color. Set the thickness of the brush using the slide bar. In this mode, the menu at the top of the photo decoration is disabled and cannot be used. In the lower menu, the shape and function of icons are changed as follows. 1) Back: Returns to the Decorating screen. 2) Initialization: Delete everything drawn. 3) Undo, 4) Redo, 5) Brush Type: Select the type of brush. There are general/embossing/blur types, and they change in order each time the button is pressed. Returning to the photo decoration, the image created by drawing is made into a single sticker. Therefore, rather than drawing a lot at once, drawing partially and then returning to the photo decoration and drawing again can avoid the hassle of having to draw again from the beginning if you make a mistake, and there is also the advantage of copying and using the drawing as a sticker.

 

 

Please send a nice background photo (jpg format) or decorative image (png format) to the developer's e-mail address (orangedady7@gmail.com) and we will put it on the home page so that many people can share it. We wish you a pleasant and happy time with Orange.

Thank you.

Orangedady